суббота, 25 августа 2012 г.

Сила в бусине

Какое приятное ощущение, когда в руке держишь объёмную тяжёленькую бусину, собранную из разных самоцветов. Иногда я просто верчу её в руке, когда читаю или смотрю телевизор. Мне кажется, что в ней есть какая-то успокаивающая сила. Будто не круглые отшлифованные минералы нанизались вместе, а собралось, соединилось что-то важное, которое заставляет концентрировать внимание,  заставляет погружаться в приятные воспоминания и анализировать всё, что произошло очень давно.  Я готовлю коллекцию к выставке и думаю, что мне будет тяжело расставаться с моими  бусами. Они так быстро нагреваются в моей ладони,  и кажутся частичками чего-то очень большого, из чего складывается мой день, мои встречи, разговоры и настроение.
Ну, хватит лирики. Пока я училась составлять эти бусины я поняла, что:
1 Нельзя  выбирать для оплетения бусин яркий, блестящий бисер.Он перебивает впечатление от камня, берёт на себя дешёвое внимание.
2.Удобнее вязать бусину в два приёма. Сначала каркас из крупных бусин - на тросик, а оплетение делать  при помощи лески.
3 Лучше использовать  хороший колиброванный бисер с матовой поверхностью и большими дырочками, пусть он будет дороже, но брак почти не попадается.


Комментариев нет: