четверг, 9 августа 2012 г.

Бусины из бусин

Перебирая свои "богатства" в шкатулочке всегда натыкаюсь на бусы, которые я очень мало носила и знаю, что вряд ли их одену сейчас.   Мне не нравятся однообразное нанизанное в одну линию, даже если камни красивые.  Пробовала создавать модули, которые, занимали центральную часть бус. И это уже выглядело не как бусы, а как авторское ожерелье. Оглядываясь назад, вижу, что я стеснялась в выборе материала. Сегодня у меня большой запас  вставок, пронизок и распущенных бус.
Не хватало главной изюминки - центральной, объёмной бусины, которая бы украшала всю  композицию камней,
 Побродив по  форумам, где общаются рукодельницы по бисероплетению, я  нашла много очень толковых схем и мастер-классов по созданию таких бусин. Пока я освоила самую простую,http://1001artbeads.ru/beading-bead.html но и она мне дала возможность поработать творчески  для возрождения моей шкатулочки.
Вот как развивались мои умения. Науку эту я осилила в три дня. Стала пробовать менять размеры составляющих бусину, использовать металлическую  фурнитуру. Это так втягивает. И правда мастерицы по бисероплетению предупреждают -  это как болезнь. Завтра буду монтировать из моих бусин серёжки и ожерелья.

1 комментарий:

Daria комментирует...

Очень красивые получились бусины, такой восток и богатство! Спасибо за ссылку!