вторник, 10 апреля 2012 г.

Работа в школе. Идеи оформления.

В жизни мне приходилось по-разному показывать своё творчество. Последнее место работы - школа. Там я вела факультативы батика и была директором школьного  музея. Идеи офорььления  музея рождались о  нехватки школьных средств. Экспонаты стояли на партах с подрезаными ножками. Прежлнее оформление мешковиной - уничтожила. Серо, пыльно. Красила сены, делала исторические фотографии народногог костюма.  Бабушкино выходное платье из льна с вышивкой ипошитое вручную, старинная юбка-андорак, тщательно отремонтированная - были первыми экспонатами, которые я отдала в музей. Там много чсего интересного было . Несли учителя, что-то привозили дети   после каникул.
Экспонаты, чистила( ткацкий станок был весь в навозе - стоял у коровнике) , реставрировала и в начале учебного года  приглашала первоклашек на фотосессию. Им можно было трогать руками экспонаты. особенным желанием малышей быало: посилеть в деревянной ступе.
 На базе музея работал кукольный ттеатр "Батлейка". Куклы я шила сама и сценарии писала тоже. Кроме того занималась  режиссурой конкурскных выступлений на всяких смотрах. Дел прибавлялось, а вот времени и денег не было. В школе ведь знаете как -  костюмы для выступлений, материалы для пошива кукол, рамки для батиков, краски и кисти... Наступил момент, когда я ощутила, что на школу трачу больше, чем получаю зарплату - ушла.
 Оформление векстибюля школы. В центре - батик. По бокам композиции - соломенные панно моей мамы. Она профессиональная художница, мастер по соломоплетению.

Эту ёлку из строительного белого утеплителя под ламинат и мишуры - придумала я. А фоном  для  ёлки  была штора из спальни моей дочери.




 Одно из показательных выступлений На заднем плане - подтанцовка. У девочек в руках  тонкие покрытие, используется во время ремонта для защиты мебели от строительного мусора - лёгкая плёнка, которая играла роль воды, речки В центре выступающих -  самая высокая - моя дочка Даша.


1 комментарий:

Daria комментирует...

Так хочется фото, чтоб по больше были ( в смысле размера) а то ничего не разглядеть!!!