вторник, 4 февраля 2014 г.

Украшения своими руками

Украшения из полимерной глины. Я пробую техники,  пробую  цвет. Очень нравится прозрачный. Смело соединяю вместе разные сорта пластики. Этот очень успокаивает, увлекает и заряжает удивительной энергией. Верю, что те модницы, которым достанутся мои украшения - получит такое же удовольствие.
Возможно , это украшение покажется вам  несерьезным. Рыбка вышла какой-тот мультяшной. Ну а почему бы не улыбнуться. И вообще, рыбки - это очень интересный образ.  Помните: без труда не вынешь рыбку из пруда? Итак, рыбка на крючке. Пусть думают все что хотят.
Маленький веселый браслет.Напоминает отдых у моря, 

С прозрачными полимерами не  угадался цвет. После запекания все стало значительнее и ярче. К таким бусам надо особенное платье и веселую девчонку.

А в этом случае прозрачные тона  прекрасно соединили мои бусины  со стеклянными 
лампворками. Здесь отказалась от дырочек, сделанных зубочистками. Сверлила. Удалось бусины     сделать намного аккуратнее, я снизила  их вес  и в широкие отверстия можно было пропустить три тросика, что дало мне возможность подумать о новой форме.



 А эти бусы - Африка, саванна, сухие травы и яркое солнце, но всего в меру. Лаком не покрывала - приятная шероховатая, мерцающая  фактура.
 
После жары - прохлада ручья, вода журчащая по камушкам.

Комментариев нет: