суббота, 19 января 2013 г.

Я умею писать

Я по профессии журналист, сценарист. И конечно, в моей мастерской  есть рукописи. Сегодня я помещаю на сайт  шуфлядочку с моими публикациями.  Она выглядит так:
Наталья Лось на сервере Проза.ру

четверг, 3 января 2013 г.

Станьте ювелирами


 взято здесь 

Art Clay. Почувствуй себя ювелиром

 Наверное, у каждого мастера, работающего с бижутерией рано или поздно возникает желание поработать с благородными металлами (серебром или золотом). Но останавливает высокая цена, плюс необходимость покупки специальных печей, дополнительных материалов.

Относительно недавно появился материал Art clay, с помощью которого каждый может почувствовать себя ювелиром. Секрет его в том, что он на 99% состоит из металла (серебро, золото, медь) и на 1% из пластификатора и воды. При обжиге вода испаряется и остается лишь металл.
У Art Clay существует несколько разновидностей.
"Глина"
Этот тип предназначен для моделирования изделий простым способом, как из обычной глины и низкой температуры обжига (всего 650°С).

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Красивые рамочки

Красивые рамочки пригодятся для создания визиток. Для тех, кто хоть немного работает в фотошопе совсем несложно будет сделать красивые бирки для своих изделий. Текст внутри рамочки можно написать и от руки. Это повысит ценность вашего изделия. Ведь покупатель сразу получит ваш автоограф.

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Рождественские бусики. в подарок

Как приятно на Рождество придумывать подарки и подарочки. И получаешь от этого удовольствие втройне: от творчества, от дарения и от созерцания твоего подарка  на чужой шее. А если ещё к твоему подарку подбирали специально наряд, туфли, прическу - тогда вообще кайф.
 К выставке готовиться бывает сложно. Однообразные занятия меня утомляют. Это только психи в дурдоме одинаковые коробочки умеют клеить. Я две серёжки одинаковые с трудом сделаю. Помогает  придуманная и заданная самой себе тема под которую придумывается образ украшения.  Вот это - Рождество. Нежность и невинность Марии в голубом, черный в лампворках - цвет ночи и голубое на чёрном - неожиданная радость от рождения младенца . И связанная бусина в центре мне напоминает спелёнутого малыша. Есть тут и слёзы радости и восточная музыка. Ассоциации меня ни разу не подводили.

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Оплетение бусин

Кто только начинает с конструкций плетёных бусин - непременно сталкивается с вопросом оплетения бисером этой бусины. Бисер подчеркивает красоту конструкции, цвет, роскошь и богатство вашего творения. Я работаю с натуральными камнями, а бисер мне только в подмогу. Люблю оплетения матовым, калиброванным  бисером чешским или японским..
 В ходе моего постижения этой науки определились некоторые простые хитрости.
 1. Чем больше работаешь над связкой бусин, проходя  дырочки ещё и ещё раз - тем крепче, плотнее становится бусина, теряется её подвижность и неровность плетения, все огрехи уходят. Иногда делаю  дополнительные узелки, стягивая накрепко леску. А хвостиков для связывания всегда у меня достаточно.
 2 Леску просто  ввести ещё раз в плетение. Просто введите иголку с леской в любое место,  И сразу завяжите концы - тот, который с иголкой и который без иголки. Узлы завязываю хирургические, дважды. Первый раз  ведомая нитка  дважды ныряет в кольцо узла. Второй раз ведомым становится другой конец. То есть узел завязывается в другую сторону. Тут достаточно один раз нырнуть в кольцо узла.
 и стянуты, вы видите основу, которую надо украсить бисером. Выбирайте бисер с большими дырочками, чтобы игла могла пройти сквозь  бусинку 4-5 раз. Это понадобиться не только для укрепления  вязаной бусины, но и как особая стратегия для привязывания новых  лесок, если вы захотите что-то изменить в конструкции.  Чтобы вы поняли метод оплетения, я в схеме развернула бусину. Кстати, эта схема показывает, что украшать бисером можно не только бусину, но и браслет, ожерелье.. Сиреневые бусины на схеме - дополнительно добавлены через одну между крайним рядом, который стягивается  леской.

Край этих плетёных бусин, которые стали серёжками , нарощен ещё двумя рядами бисера, которые заузили выходное отверстие, слегка удлинили конструкцию. Если бы вместо бисера были использованы более крупные формы - бусина получилась бы длинной, похожей на пульку.
В бусине из сердолика большого перепада в составляюших бусинах нет и она получилась более  удлинённая. В конструкции хорошо видны  добавочные бусины сиреневого цвета, через которые осуществляется оплетение.
А здесь нарощено два ряда  сердолика, а не бисера - вот как этот повлияло на длину бусины. Посмотрите в этом посте схему удлинённой бусины из китайского журнала.

суббота, 8 декабря 2012 г.

Плетёная бусина . Место в украшении

 Плести бусину из бусин - заразное занятие. Это кайф и муки творчества. Сколько раз разбирала и заново плела, потому что не нравилось что-то в цвете, форме. Всегда возникали проблемы с законченностью краёв. Иногда всё проявлялось в момент, когда бусина уже должна была найти своё место в украшении.
 За время моего постижения этой науки я уяснила для себя, что множество уроков, которые есть в интернете по плетению очень разнообразные и не всегда понятные. Иногда  материал выкладывается неграмотно, а объяснения ещё больше запутывают. Мастерицы, кот орые уже собаку сьели  на этих бусинах, крайне небрежно объясняют, подозревая, что читающий их новичок уже частично знает и умеет что-то.


 Самые замечательные и понятные уроки были от китайцев и всё потому, что там были схемы. Мне приходилось объяснять, как я делаю бусину и самая простая и понятная схема такая, с неё и надо начинать.
Плетётся двумя иголками. Если дырочки большие в бусинках, то можно и тонким тросиком. Чаще всего выбирается специальная леска.

суббота, 24 ноября 2012 г.

Плетёная подвеска

Когда плетёшь венецианскую бусину, иногда бусины внутри её, особенно центральные, бывают очень подвижными. Тут надо или загнать свободную бусину внутрь плетения, или  вставить по бокам бусины жесткую распорку из  фурнитуры.В этом голубом наборе сделано именно так. Этот способ хорош для серёжек, а в ожерельи вы будете вынуждены использовать проволоку для дальнейшей композиции, потому что торчащие колечки требуют подобного себе соединения. Вот например такого:
"Пляшущие" бусины хороши в большой подвеске, которую невольно трогаешь руками, чувствуешь выпуклости, огранку бусин. Это успокаивает, убирает волнение, застенчивость. Психологи утверждают, что так удобно находиться в чужой компании, держась за кругляшку-подвеску и чувствовать её. Тут непостоянство бусин помогает более тактильно чувствовать фактуру изделия и это даёт хороший эффект. Однако существуют случаи, когда конструкция  должна быть жесткой. Тогда просто прошейте её насквозь, сплющив намертво. Игла минует дырочки бусин, она цепляет связки между бусинами и делает совсем незаметными стежки.
Так получилось у меня с подвеской из сердоликов. В стянутом плоском виде, плоская  плетёная бусина стала напоминать изысканный сосуд вроде тех, которые носили богатые   дамочки средневековья с  благовониями, а то и с ядом.