понедельник, 18 ноября 2013 г.

Пластика или полимерная глина.

 Называйте, как нравится,- сказала мне продавщица, - хотите - пластика, хотите полимерная глина. Мне больше нравится "полимерная глина". Потому что глина -это родное, от  земли, от природы, из нее издавна что-то лепили: то горшки, то свистульки.
  С глиной приятно работать на природе или в мастерской, а вот с этим волшебным пластилином - можно и в квартире за письменным столом или за кухонным. И так защемило меня однажды, так захотелось попробовать, что купила в детских товарах пачку пластики и уехала с ней на дачу. Там и осваивала приемы лепки. Ничего сложного. Главное - чувство цвета чтобы не подвело.
 Мой замечательный компьютер подсказывал, чем  прокалывать дырочки, какие пластики лучше, какая температура нужна для запекания. Первые бусы ушли на ближайшей выставке. Мне нравилось комбинировать платику с деревом, металлом. Так получилась маленькая коллекция горячих и экзотичных "африканских" бус с которыми очень не хотелось расставаться. Я носила их сама все лето, меняя каждый день . Одни бусы сняла с себя и отдала в подарок одной очень милой талантливой девочке-художнице, которую встретила на пленере в Новицах.  Она восхищалась моими "каралями", а я получила удовольствие наслаждаться ее реакцией на неоджиданный подарок. Ну ладно, что-то я заболталась. Смотрите, что у меня получилось.
Использую лампворки, для пронизок подошли плоские гематиты и диски из перламутра. Все низаю на  тросик. На длинных бусах  застежку игнорирую. И так пролезают через голову, а застежка - слабое место в конструкции, где есть тяжелые элементы.
Бусы меняют свои характеристики  при перемене света. Это мне очень нравится. Вот специально публикую два разных снимка при дневном и электрическом свете. Смотрится очень по- разному.


1 комментарий:

Daria комментирует...

Очень классно получается и все со своей изюминкой!